в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 12.05.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 12.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон об обязательном медицинском страховании
Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)
закон об охране среды
закон об аудиторской деятельности
Градостроительный кодекс РФ (ГрК РФ) N 190-ФЗ (скачать)
закон о ккт
Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ)
федеральный закон охрана окружающей среды
закон об общественных объединениях скачать
закон о статусе военнослужащих
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 9 Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"