в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.05.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 16.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
бюджетный кодекс
закон рф о прокуратуре
федеральный закон об общественных объединениях
закон об обязательном медицинском страховании
фз 62 о гражданстве
налоговый кодекс 2017
закон о доступе к информации
федеральный закон о военнослужащих
Федеральный закон О государственной регистрации ЮЛ и ИП N 129-ФЗ
закон о сми
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 02.11.2004) "О РЕКЛАМЕ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 02.11.2004) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 19. Спонсорство
Под спонсорством в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 02.11.2004) "О РЕКЛАМЕ"