в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.05.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 20.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
промышленная безопасность федеральный закон 116
Федеральный закон Об инновационном центре Сколково N 244-ФЗ
закон об автомобильных дорогах
закон 59 фз
Федеральный закон О жилищных накопительных кооперативах N 215-ФЗ
закон о полиции рф
Федеральный закон О рынке ценных бумаг N 39-ФЗ
закон рф о валютном регулировании
закон об ипотеке 102 фз
Федеральный закон Об общественных объединениях N 82-ФЗ
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О РЕКЛАМЕ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О РЕКЛАМЕ"